промежуточная аттестация (1) (1)

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников муниципального дошкольного образовательного
учреждения «ТЦРР-ДС» , Прибайкальского района, Республики Бурятия (далее – Положение)
разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете муниципального дошкольного
образовательного учреждения «ТЦРР-ДС» (далее – ДОУ) с учетом мнения родительского
комитета ДОУ.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность ДОУ.
1.4. Действие настоящее Положения распространяется на детей, посещающих ДОУ и
осваивающих Образовательную программу дошкольного образования МДОУ «ТЦРР-ДС» а также
на педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников, участвующих в реализации
Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено: - в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность.
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по образовательной программе
дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным
стандартом. 3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
3.1. К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности относятся: - осуществление
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм,
периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы дошкольного образования
МДОУ «ТЦРР-ДС» в ДОУ не проводится.
4.2. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
(оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно
для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе
поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на начало учебного года
(первые две недели сентября) и на конец учебного года (последние две недели мая).

4.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят
квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи). Участие ребенка в
психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения
задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
4.6. Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками проводится строго с
письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами
использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках
педагогической диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
5. Контроль
5.1. Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга) освоения Программы
детьми осуществляет заведующий, заместитель заведующего и старший воспитатель.
6. Отчетность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения педагогической
диагностики сдают результаты проведенных педагогических наблюдений с выводами
заведующей.
6.2. Заведующая осуществляет сравнительный анализ проведенного мониторинга и результаты
выносятся на рассмотрение педагогического совета ДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам педагогической
диагностики на конец учебного года, определяется эффективность педагогической работы,
вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для
реализации в новом учебном году.
6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению дошкольниками
Программы хранятся в методическом кабинете у заведующей.
7. Заключительные положения
7.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим ДОУ и действует до
принятия нового.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении нормативно-правовых
актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».