самообследование - 2022

Содержание
Информационная справка
1.Оценка образовательной деятельности
2.Система управления организации
3.Содержания и качества подготовки обучающихся
4.Организации учебного процесса
5.Оценка востребованности выпускников
6.Оценка качества кадрового потенциала
7.Оценка качества учебно-методического обеспечения
8.Оценка библиотечно–информационного обеспечения
9.Оценка материально-технической базы.
10.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
11.Показатели деятельности МДОУ

Настоящий отчёт отражает основные нормы и принципы самообследования,
Приказ Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 изменения и дополнения от 14.12.2017 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 (ред. От 15.02.2017 №136)
"Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2014 № 31135
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и
открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения.
Самообследование процедура оценивания (самооценивания).
Самообследования – это познавательная деятельность педагогов, руководителей
учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной
среды, педагогического процесса и коррекцию деятельности дошкольного коллектива.
В процессе самообследования проведена оценка образовательной деятельности,
системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического,
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы
оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 декабря 2017 года № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462», от 10 декабря
2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности», приказ № 7А-ОД от
27.02.2023 года «о проведении самообследования по итогам 2022 года МДОУ
«Турунтаевский Центр развития ребенка- детский сад»
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Полное наименование ДОУ
Сокращенное наименование
Статус Детского сада:

Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Турунтаевский центр развития
ребенка – детский сад»
МДОУ «ТЦРР-ДС»

Организационно-правовая форма

Тип
дошкольное
учреждение
Учреждение

Правоустанавливающие документы

Устав МДОУ

образовательное

Лицензия (номер, дата выдачи, кем №2085 от 02.04.2014 Выдан Министерством
выдано), плановая наполняемость (в образования и науки Республики Бурятия.
соответствии с лицензией)
Наполняемость –90 детей.
Местонахождение,
телефон,
факс, Республика Бурятия, Прибайкальский район, с.
электронная почта ДОУ.
Турунтаево, ул. Советской Армии,11
Фамилия, имя, отчество руководителя
83014451328
Григорьева Ксения Михайловна
Учредитель
Режим работы

МО «Прибайкальский район»
5-дневная
рабочая
неделя,
10,5
часовой рабочий день с 7.30 до 18.00

-

Учреждение предназначено для осуществления образовательной деятельности с
детьми дошкольного возраста от 3 до 8 лет.
Образование осуществляется на русском языке.
Режим работы учреждения: 10.5 часовое пребывание детей с 7.30 до 18.00 часов, при
пятидневной рабочей неделе. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Проектная допустимая численность воспитанников: 90 человек; численность 2022г–
95 человек.
В учреждении функционирует 3 группы общеразвивающей направленности, в том
числе по группам:
группа
мальчики
девочки Всего
Вторая младшая
18
16
34
Средняя
15
19
34
Старшая
14
13
27
Итого:
47
48
95
Основная цель деятельности МДОУ «ТЦРР-ДС» (далее ДОУ): организация
предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по
основной образовательной программе дошкольного образования.
Основными задачами ДОО являются:
-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение
полноценного познавательного, речевого, социально - личностного, художественноэстетического развития;
-воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам
и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
1. Оценка организации образовательной деятельности.
Основная цель деятельности ДОУ является развитие ребенка и развивающей
предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,
мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательноисследовательскую деятельность и другие формы активности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола,
нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том
числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и
начального общего образования.
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития
способностей и
творческого
потенциала
каждого
ребенка
как
субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс
на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в
обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В ДОУ реализуется основная
образовательная программа Муниципального
дошкольного образовательного учреждения «ТЦРР-ДС» (далее Программа)

Программа составлена на основе Примерной основной образовательной
программы
дошкольного
образования,
разработанной
Федеральным
институтом
развития
образования;
с
учетом
основной
образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
1
Семьи в ДОУ
Количество
Количество полных семей
55
Количество неполных семей
16
Количество многодетных семей (3 и более детей)
16
Количество семей с опекунами
2
Возраст родителей
До 30 лет
19
До 40 лет
86
После 40 лет
26
3
Образовательный уровень родителей:
Не полное среднее
4
Начальное профессиональное
6
Среднее специальное
58
Высшее
61
4
Условия проживания удовлетворительное
97%
2. Система управления организации.
МДОУ «ТЦРР-ДС» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об
образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, а также
следующими нормативно-правовыми документами:
- Конвенцией ООН о правах ребёнка.
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.364820;
- Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования».
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от
17.10.2013г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования»;
- Действующими нормативно правовыми документами в сфере образования;
- Распорядительными документами Учредителя;
- Уставом МДОУ «ТЦРР-ДС»
Управление Детским садом осуществляется также на основании локальных
документов, утвержденных в установленном порядке:
- Коллективного договора;
- Договора между МДОУ «ТЦРР-ДС» и родителями;
- Трудовых договоров между администрацией и работниками;
- Штатного расписания;
- Правил внутреннего трудового распорядка Детского сада;
- Инструкций по организации охраны жизни и здоровья детей
и
работников Детского сада;
- Должностных инструкций работников;
- Годового плана работы Детского сада;

- Планов работы воспитателей;
- Приказов заведующего, других локальных актов.
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению
нормативноинформационного
обеспечения
управления.
Используются
унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на
аналитическом уровне.
ФОРМЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Управление Детским садом строится в соответствии с Законом «Об образовании в
Российской Федерации» на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления ДОУ являются:
 Управляющий совет МДОУ
 Педагогический совет;
 Общее собрание;
 Собрание трудового коллектива;
 Родительский комитет.
В области управления определены в Уставе Детского сада. Непосредственное управление
Детским садом осуществляет заведующий, который подконтролен Учредителю и несёт
перед ним ответственность за экономические результаты деятельности Детского сада, а
также за сохранность и целевое использование имущества Детского сада.
Вывод: Управление в ДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством на основе принципов единоначалия и коллегиальности.
Структура
и
механизм
управления образовательным
учреждением
обеспечивает его стабильное функционирование, взаимосвязь всех
структурных
подразделений, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским
садом все участников образовательного процесса.
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
На основании Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности
педагогических действий и дальнейшего планирования образовательной работы
проводилась оценка индивидуального развития детей.
Результаты педагогического мониторинга по образовательным областям являются
удовлетворительными и имеют положительную динамику. Преобладает средний уровень
развития дошкольников. По итогам мониторинга прослеживается положительная
динамика в области развития и обучения дошкольников. Но оценка результатов
обследования все равно остается недостаточно высокой. Поэтому планируя работу на
следующий учебный год, необходимо обратить внимание на развитие познавательных
способностей детей, на речевое развитие, продуктивную деятельность.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию
проблемно-поисковых
ситуаций,
использованию
эффективных
здоровьесберегающих
технологий
и
обогащение
развивающей
предметнопространственной среды. Основная образовательная программа реализуется в полном
объеме.
4. Оценка организации образовательного процесса.
Организация образовательного процесса МДОУ осуществлялась в соответствии: - с
целями и задачами основной образовательной программы дошкольного образования.

При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции
образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в
соответствии с индивидуальными, возрастными возможностями и особенностями детей.
Продолжительность учебного года с сентября по май. Образовательный процесс
осуществляется в различных видах детской деятельности (двигательной, игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной,
музыкальной,
при
восприятии
художественной
литературы
и
фольклора,
конструировании). В образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных
моментов. Программа реализуется также в самостоятельной деятельности детей и в
процессе взаимодействия с семьями воспитанников.
В 2022году, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, продолжено
соблюдение всех дополнительных ограничительных и профилактических мер в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 бактерицидные установки в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
Социальное партнерство.
Коллектив Детского сада поддерживает прочные партнерские связи с
социальными учреждениями:
 КИЦ с.Турунтаево
 Дом детского творчества
 Детская библиотека
 Детская спортивная школа
Организация социокультурной связи между детским садом и этими учреждениями
позволила использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их
индивидуальных способностей через различные формы: экскурсии, тематические занятия,
конкурсы, совместные проекты и акции.
Взаимодействие с родителями (законными представителями):
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Одной из задач деятельности ДОУ по реализации Программы является обеспечение
педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
Взаимодействие с семьями воспитанников коллектив детского сада строит на принципе
сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи: - формирование психологопедагогических знаний родителей; - приобщение родителей к участию в жизни МДОУ; оказание помощи семьям воспитанников в воспитании, развитии, и образовании детей.

Для решения этих задач используются различные формы работы: - анкетирование; наглядная информация; - выставки совместных работ; - групповые и общие родительские
собрания, консультации; - участие родителей в совместных, образовательных, творческих
проектах; в трудовых десантах и акциях; - заключение договоров с родителями вновь
поступивших детей.
5. Оценка востребованности выпускников.
В 2022 году детский сад выпустил 25 воспитанников. Все ребята поступили в первый
класс МБОУ «Турунтаевская районная гимназия» и МБОУ «Турунтаевская СОШ № 1». У
выпускников сформированы предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения
ими дошкольного образования, дети готовы к освоению программы начального общего
образования.
6. Оценка качества кадрового потенциала ДОУ.
В ДОУ следующий руководящий и педагогический кадровый состав: 1 руководитель, 4
педагога, 1 руководитель физического воспитания, 1 логопед.
Период/ показатель

2022

Общее количество педагогов
Количество воспитателей
Руководитель по физическому воспитанию
Количество воспитателей, находящихся в отпуске по
уходу за ребенком

6
4
1
1

Количество других специалистов
по совместительству логопед и психолог
Количество работников без профильного образования

1
0

Количество педагогов с высшим образованием
Количество педагогов со средним специальным
образованием
Количество педагогов с общим средним
образованием
Педагогический стаж работы менее 5 лет
Педагогический стаж работы от 5 лет до 15 лет

1
5

Педагогический стаж работы более 15 лет
Количество педагогов прошедших аттестацию на
соответствие занимаемой должности
Количество педагогов с 1КК
Воспитатель –логопед с В КК
Воспитатель- психолог с 1 КК
Количество педагогов с ВКК
Количество педагогов не аттестованных

2
2

0
2
2

2
1
0
2
0

По стажу педагогической работы коллектив равномерно распределен.
В своей работе педагоги используют традиционные методы работы с детьми внедряют
в практику своей образовательной деятельности инновационные
образовательные
технологии и методики, которые способствуют формированию у воспитанников
ключевых
компетенций, способствующих
успешности
воспитанников в

современном
обществе. Информационно
–
коммуникативные
технологии,
проектные
технологии,
здоровьесберегающие
технологии,
технологии
исследовательской деятельности.
В процессе образовательной деятельности происходит постоянный обмен опытом
педагогов как с использованием различных дистанционных технологий (платформы:
Сферум, Телеграмм, ZOOM и т.п), так и Методических Объединений и открытых
мероприятий разного рода деятельности.
Для каждого педагога МДОУ подбирается тема для самообразования с учетом
индивидуального опыта и профессионального мастерства.
В МДОУ увеличилось число педагогов, стаж которых составляет менее 5 лет. С целью
оказания помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении в МДОУ
организовано функционирование наставничества. Основными задачами наставничества
являются: привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и
закрепление их в образовательном учреждении; формирование у молодых специалистов
потребности в совершенствовании профессиональной компетентности.
.
7. Оценка качества учебно-методического обеспечения.
Учебно-методическое
обеспечение
включает
работу
по
оснащению
образовательной
деятельности
передовыми
методиками,
учебнометодическими комплексами, методическими средствами, способствующими более
эффективной реализации программно-методической, воспитательной деятельности
педагогических работников.
В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические
пособия, дидактический материал по образовательным областям в соответствии с
Программой. К учебному году фонд пополняется современной
методической
литературой, наглядными пособиями по различным образовательным областям
программы.
8. Оценка библиотечно-информационного обеспечения.
Педагогическим
работникам
ДОУ
бесплатно
предоставляется
в
пользование на время библиотечно-информационные ресурсы.
Педагогические работники имеют право:
1) получать полную информацию о составе библиотечного фонда,
информационных ресурсах и предоставляемых услугах;
2) пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;
3) получать консультационную помощь в поиске и выборе источников
информации;
4) получать во временное пользование
печатные издания, аудиовизуальные
документы и другие источники информации;
5) получать консультационную помощь в работе с информацией на
нетрадиционных
носителях
при
пользовании
электронным
и иным
оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает в себя:
компьютер-2, с доступом в интенет2,
принтер-3.
Имеется электронная почта. Информирование родителей и общественности о
деятельности ДОУ в 2022г, информационные стенды, родительские собрания.
Вывод: библиотечный фонд ДОУ представлен достаточным количеством
литературы для воспитанников, так же продолжаем работу по оснащению ДОУ
литературой для воспитанников, соответствующей Программе.

9. Оценка материально-технической базы.
Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования,
распространение современных технологий и методов воспитания, является
состояние материально-технической базы.
Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом
действующего СанПиНа. Работа по материально-техническому обеспечению
планируется в годовом плане, отражена в соглашении по охране труда.

Здание детского
сада

Состояние
удовлетворительное

Территория
детского сада

Состояние
объектов на
начало
учебного года.

Состояние
удовлетворительное

Характеристика
материально
технической
базы.
Объекты,
подвергающиеся
анализу.

Характеристика оснащения объектов.

Территория детского сада занимает 3041 кв.м. На
территории имеются зеленые насаждения в виде
деревьев и кустарников.
Территория ДОУ благоустроена, декоративные формы
благоустройства, цветники.
На территории ДОУ имеются 3 оборудованных участка
для прогулок (отдельные для каждой возрастной
группы), на которых размещены веранды, игровое
оборудование. (домики, скамейки, лодки, песочницы) в
соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.,
спортивная площадка.

В здании имеется центральное отопление, горячее
водоснабжение, канализация.

Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений:
групповые комнаты МДОУ - 90%;
кабинет заведующего МДОУ - 90%;
пищеблок –90%.

Групповые комнаты

удовлетворительное
удовлетворительное

кабинет
заведующе
го

Состояни
е
объектов
на начало
учебного
года.

Удовлетворительное

Характери
стика
материаль
но
техническо
й базы.
Объекты,
подвергаю
пищеблок
щиеся
анализу.

Характеристика оснащения объектов.

Оборудован инвентарем и посудой. Имеется: 2 электроплиты,
холодильное оборудование

Имеются нормативно-правовые, контрольно-аналитические
материалы.
Принтер, компьютер

Каждая
возрастная
группа
ДОУ имеет: приемную,
игровую комнату, умывальную комнату, туалетную
комнату.
Развивающая предметно-пространственная среда нашего ДОУ
помогает детям осваивать все виды детской деятельности в
соответствии ФГОС ДО. Развивающая предметнопространственная среда помещении
детского
сада
пополняется
в
соответствии с требованиями Программы.
В групповых помещениях, в соответствии с
современными
требованиями к
организации
развивающей предметно-пространственной среды оборудованы
центры
для
организации разнообразной
детской
деятельности (как самостоятельной,
так
и
совместной
с воспитателем).
Организованная в ДОУ развивающая предметнопространственная среда инициирует познавательную и
творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу
выбора
форм
активности,
обеспечивает содержание
разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна,
соответствует интересам, потребностям и возможностям
каждого ребенка, соответствует
санитарно – гигиеническим
требованиям и построена по принципам: содержательной
насыщенности, трансформируемости, полифункциональности,
вариативности, доступности и безопасности в соответствии
с ФГОС ДО, возрастными возможностями и особенностями
обучающихся, спецификой образовательных областей.

Укомплектованность ДОУ мебелью-90%; Технические средства обучения-60%.
В целях обеспечения полноценного функционирования ДОУ в 2022г были проведены
следующие виды ремонтных работ: ремонт и покраска стен и пола в группах, установка
наружного освещения, спиливание веток с деревьев;
Для повышения качества предоставляемых услуг в следующем учебном году необходимо
провести следующие виды ремонтных работ: капитальный ремонт канализации ДОУ, замена
полов в младшей группе, полная замена системы отопления, улучшение уровня освещенности,
замена моечных блоков групп в соответствии с СанПиН, косметический ремонт групп,
оборудовать с выделением места на территории ДОУ спортивную площадку.
10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на
основе внутреннего контроля и мониторинга.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок и
мониторинга. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с
утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до
членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в
виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об
организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач
управления качеством.
Таким образом, на основе результатов самообследования деятельности ДОУ можно
сделать следующие выводы:
 В целом коллектив успешно и активно решал задачи воспитания и обучения
дошкольников.
 Наиболее успешными в деятельности детского сада за год можно обозначить
следующие показатели: в ДОУ имеется нормативно-правовая, регламентирующая
организационно-правовая,
информационно-справочная документация. В ДОУ
реализуется Программа, отвечающая Федеральным государственным образовательным
стандартам дошкольного образования
 Управление процессом реализации образовательной деятельности носит комплексный
системный характер.
 В
ДОУ
прослеживаются
хорошие
показатели
индивидуально
развития
воспитанников.
 Для успешной образовательной деятельности ДОУ необходимо обратить особое
внимание на творческую сознательность и инициативность отдельных педагогов. Не
смотря на наличие в ДОУ достаточного количества материалов и
игрового
оборудования
для
различных
видов
детской
деятельности, необходимо
дальнейшее пополнение развивающей предметно-пространственной среды
игровым
оборудованием, методическим обеспечением.
 Для успешной образовательной деятельности ДОУ в дистанционном режиме
необходимо обратить особое внимание на творческую сознательность и
инициативность отдельных педагогов.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ МДОУ «ТЦРР-ДС»
N п/п

Показатели

Единица
измерения
человек

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

95

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

95

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

нет

1.1.3

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

нет

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

95

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

нет

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

день

6/100%

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

2/33%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

2/33/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

4/67/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

4/67%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

4/67%

1.8.1

Высшая

2/33%

1.8.2

Первая

2/33%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

6/100%

1.9.1

До 5 лет

2/33%

1.9.2

Свыше 30 лет

2/33%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

0

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

50/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

30%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в

6/95

1.8

1.9

дошкольной образовательной организации
1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

да

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

510 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

73 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

Да/совместно

2.4

Наличие музыкального зала

Да /совместно

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».