Учебный план МДОУ ТЦРР на 2023-2024 уч (1)

«Утверждаю»:
Заведующий МДОУ
ИДС «Колокольчик»
Приказ №15 от 05.09.2022г.
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
№

1
2

3

4

5

Образовательная область

Познавательное развитие
Речевое развитие
Развитие речи
Чтение художественной
литературы
Художественноэстетическое направление
развития
Музыка
Художественное творчество:
- рисование
- лепка
-аппликация
Физическое направление
Физическая культура в
помещении
Физическая культура на
прогулке
Социально-коммуник.
развитие
Итого:

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

в
неделю
2
1
1

в
месяц
8
4
4

в
год
72
36
36

в
неделю
2
1
1

в
месяц
8
4
4

в
год
72
36
36

в
неделю
3
2
2

в
месяц
12
8
8

в
год
108
72
72

4

16

144

4

20

180

5

20

180

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1
0,5
0,5

4
2
2

36
18
18

1
0,5
0,5

4
2
2

36
18
18

2
0,5
0,5

8
2
2

72
18
18

3
2

12
8

108
72

3
2

12
8

108
72

3
2

12
8

108
72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

396

13
5 ч.
25 мин.

52

468

Ежедневно
10
2 ч.
30 мин.

40

360

10
3ч.
20 мин.

40

Пояснительная записка к учебному плану 2023- 2024 учебный год
Учебный план разработан в соответствии:
 Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный
стандарт дошкольного образования.

Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации».

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

ФОП ДО

ФГОС ДО
В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах
дифференциации и вариативности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности; развитие общения и взаимодействия ребѐнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование
основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование
познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе,
других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме,
темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве,
представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об
особенностях еѐ природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически
правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического
слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование
звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений
искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания
персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной,
музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не
наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных
представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном
режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».